Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Хотите сдать / снять квартиру?

Крупнейшее агентство недвижимости ИHKOM осуществляет все операции с недвижимостью. Аренда квартир на любой срок. Консультации риэлторов. 30 офисов в любом районе Москвы. Подробности по телефонам Call-центра.

Самые дешевые квартиры в Москве!

Лидер рынка недвижимости предлагает квартиры в любом районе Москвы. Новостройки, вторичное жилье, обмен. Юридическое сопровождение. Оформление любых сделок с недвижимостью. Гарантии ИHKOM. Подробности у специалистов Call-центра.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Определение цен на базе основных параметров продукции



Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:

  • Диплом (ВКР);
  • Дипломная работа;
  • Диплом МВА;
  • Дипломный проект;
  • Реферат;
  • Курсовая работа;
  • Отчет по учебно-ознакомительной практике;
  • Отчет по производственной практике;
  • Отчет по преддипломной практике;
  • Отчет по практике;
  • Другие типы работ.

Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:

Определение цен на базе основных параметров продукции

необходимо пройти несколько этапов:



1. Согласование заказа.

На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

2. Закрепление заказа.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

3. Выполнение работы.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

4. Получение работы.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.

Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.

Вы искали: Определение цен на базе основных параметров продукции

Задачи учета основных средств
Бухгалтерский учет основных средств должен обеспечивать выполнение следующих задач:
правильное оформление документов и своевременное отражение в учете поступления основных средств, их внутреннего перемещения, выбытия;
достоверное определение результатов от реализации и прочего выбытия основных средств;
полное определение затрат, связанных с поддержанием основных средств в рабочем состоянии (расходы на технический осмотр и уход, на проведение всех видов ремонта);
контроль за сохранностью основных средств, принятых к бухгалтерскому учету.
Эти задачи решают с помощью надлежащей документации и обеспечения правильной организации учета наличия и движения основных средств, расчетов по их амортизации и учета затрат по их ремонту.
...4.375540733337402

Ценообразование
Важнейшим элементом маркетинговой политики коммерческого предприятия является ценообразование. Цена - это денежный показатель стоимости продукции (работ, услуг), по которой она предлагается покупателю. Формирование цены зависит от многих факторов, главными из которых являются: издержки (расходы) производства, спрос на данный вид продукции, степень конкуренции на рынке в области аналогичной продукции.
Для принятия решения о цене конкретного товара, необходимо установить:
величину спроса на данный товар (работу, услугу) и степень его продолжительности;
границы рынка товара по объему и времени действия;
наличие и характер конкурентов на рынке;
перспективы роста продаж;
уровень цен на рынке аналогичной продукции;
связь между ценой и объемами продаж;
степень влияния на рынок и рамки вмешательства государства;
суммы издержек производства;
возможности быстрого запуска товара в производство;
реальность наращивания объема производства товара.
Все перечисленны...3.688140630722046

Районирование потребления произведенной продукции
Районирование - это определение экономических границ между наивыгоднейшими районами (зонами) потребления одноименной или взаимозаменяемой продукции, произведенной в разных районах.
Границы оптимальных зон распространения продукции, произведенной в данном и других районах, должны соответствовать пунктам, в которых равновелики затраты на производство и транспорт этой продукции.
Определение рациональной зоны (района) сбыта продукции теоретически обосновывается следующим уравнением:
П1 + х х г = П2 + (L - х) х г,
где х — предельная дальность перевозки продукции, произведенной в данном районе;
П1 и П2 - себестоимость производства единицы продукции в данном и других районах
г — себестоимость перевозки единицы продукции на 1 км (затраты на 1 т/км);
L — расстояние между пунктами производства.
В соответствии с этим рассчитывается предельный (рациональный) радиус перевозки (х) продукции данного (первого) района:
Представленное решение имеет весьма упрощенный характер....3.460638999938965

Методы калькуляции продукции
Под калькуляцией продукции понимается учет затрат на производство продукции и определение ее себестоимости.
В отечественной и мировой практике существуют 4 основных метода учета затрат на выпускаемую продукцию у поставщиков 28, 30, 31, 49, 67, 203, 251, 337:
попроцессный;
позаказный;
нормативный (зарубежный вариант - standard-costing);
комбинированный.
Краткие подробности этих методов изложены в следующих параграфах.
В конце прошлого века за рубежом получил широкое распространение еще один метод калькуляции, получивший название direct-costing, который можно назвать методом прямых затрат. Его смысл состоит в четком разграничении прямых и косвенных расходов и формировании себестоимости продукции (работ и услуг) только на базе прямых расходов, которые легко учитываются по первичным документам. Косвенные расходы, т.е. те затраты, которые обусловлены общепроизводственными и общехозяйственными задачами предприятия, в данном методе не распределяются по видам и сортам прод...3.4135799407958984

Похожие темы:

Готовые дипломные работы со скидкой 70%

Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":

Дипломная работа ВКР: Разработка эмиссионной политики предприятия

Глава 1. Теоретические и нормативные основы эмиссионной политики предприятия

1.1. Понятие и виды ценных бумаг

Деление по виду удостоверенного бумагой права. Ценные бумаги подразделяются на различные виды с учетом вида удостоверенного бумагой права, способа легитимации держателя бумаги, наличия или отсутствия у бумаги свойства публичной достоверности, значения составления бумаги для возникновения удостоверенного ею права и отношения этого права к каузальной сделке.

При делении ценных бумаг по виду удостоверяемых ими прав различают три вида ценных бумаг: обязательственно-правовые, вещно-правовые и корпоративные бумаги